Для одежды срок гарантии начинает истекать со дня ее приобретения в магазине (или доставки по почте, курьером и т.д. при дистанционном заказе). Если продавец передает покупателю вещь с дефектом и явным образом предупредил последнего об этом, обменять изделие или вернуть за него деньги клиент уже не сможет. В соответствии со статьями Закона о защите прав потребителей любой предмет одежды, может иметь установленный изготовителем или продавцом срок гарантии. Действует последний только при условии, что вы, приобретя вещь, в должной мере за ней ухаживали, к примеру:

Следовали размещенным на бирках или в инструкции к товару рекомендациям;

Вовремя просушивали намокшую одежду, при этом исключая перегревание, а тем более прижигание ткани;

Стирали вещи – или, при недопустимости стирки, осуществляли другие разрешенные мероприятия по уходу;

Ухаживали, как должно, за трикотажными вещами.

Обратите внимание: как и простое нательное белье, термобелье возврату и обмену не подлежит; то же касается и носков, чулок и т.д. Хотя на товар с изъянами, сознательно приобретенным осведомленным об этом клиентом, гарантийный срок в полной мере уже не распространяется.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

образование катышков на поверхности ткани;

выгорание ткани или потеря расцветки; порезы,

разрывы и потертости;

эксплуатационный износ.

Несмотря на многообразие случаев, обычно срок гарантии на одежду из текстиля составляет 30 дней со дня покупки (доставки). Обменять товар удовлетворительного качества или вернуть за него деньги можно лишь до истечения 15 суток с момента продажи. Для этого необходимо предоставить продавцу как саму вещь, так и упаковку, сопутствующие документы и кассовый чек.